Прием в 10 класс (Приложение № 1)
График родительских собранийна 2020-2021 учебный год
Информация об организации образовательного процесса
Расписание занятий, перемен
Расписание уроков для 1-3 класса
Урок |
Начало урока |
Окончание урока |
1 урок |
08:30 |
09:10 |
2 урок |
09:20 |
10:00 |
3 урок |
10:15 |
10:55 |
4 урок |
11:10 |
11:50 |
5 урок |
12:05 |
12:45 |
6 урок |
12:55 |
13:35 |
7 урок |
13:45 |
14:25 |
8 урок |
14:35 |
15:15 |
Расписание уроков для 2-4 класса
Урок |
Начало урока |
Окончание урока |
1 урок |
10:30 |
11:10 |
2 урок |
11:20 |
12:00 |
3 урок |
12:15 |
12:55 |
4 урок |
13:10 |
13:50 |
5 урок |
14:05 |
14:45 |
6 урок |
14:55 |
15:35 |
7 урок |
15:45 |
16:25 |
8 урок |
16:35 |
17:15 |
Расписание уроков для 6,7 классов
Урок |
Начало урока |
Окончание урока |
1 урок |
10:45 |
11:25 |
2 урок |
11:35 |
12:15 |
3 урок |
12:30 |
13:10 |
4 урок |
13:25 |
14:05 |
5 урок |
14:20 |
15:00 |
6 урок |
15:10 |
15:50 |
7 урок |
16:00 |
16:40 |
8 урок |
16:50 |
17:30 |
Расписание уроков для 5,8,9 классов
Урок |
Начало урока |
Окончание урока |
1 урок |
08:45 |
09:25 |
2 урок |
09:35 |
10:15 |
3 урок |
10:30 |
11:10 |
4 урок |
11:25 |
12:05 |
5 урок |
12:20 |
13:00 |
6 урок |
13:10 |
13:50 |
7 урок |
14:00 |
14:40 |
8 урок |
14:50 |
15:30 |
Информация для родителей о создании условий для организации здорового качественного питания в школах
Во исполнение статьи 37 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" с 01 сентября 2020 г. обучающиеся 1-4 классов должны быть обеспечены бесплатным горячим питанием.
Бесплатное питание для обучающихся в 1 – 4 классах в Хабаровском муниципальном районе осуществляется в виде одного приема пищи (зав-трак или обед в зависимости от режима обучения).
Бесплатное питание обучающихся 5 – 11 классов — в виде одного приема пищи (горячего завтрака) предоставляется обучающимся из малообеспеченных и многодетных семей.
Бесплатное двухразовое питание обучающимся в Хабаровском муни-ципальном районе предоставляется детям с ограниченными возможностями здоровья:
- обучающимся в 1 – 4 классов, первый прием пищи — завтрак или обед в зависимости от режима обучения, второй прием пищи — полдник, не зависимо от режима обучения;
- обучающимся в 5 – 11 классах, первый прием пищи — завтрак, вто-рой прием пищи — полдник.
Для организации здорового и качественного питания обучающихся в общеобразовательных организациях Хабаровского муниципального района созданы условия в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-гигиенические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»:
- наличие примерного меню, составленного в соответствии с требова-ниями СанПиН 2.4.5.2409-08 и согласованное с Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю;
- наличие документов, подтверждающих качество и безопасность пи-щевых продуктов;
- укомплектованность школьных пищеблоков поварами и рабочими;
- организован контроль за качеством продуктов питания и услуги по организации питания специалистом Управления образования.
Телефон горячей линии Управления образования Хабаровского муниципального района по вопросам питания: 8 (4212) 38-19-62.
Приём в 1 класс
Порядок приема граждан в общеобразовательное учреждение
заявление о приёме , образец заявления
заявление родителей на обработку персональных данных
Постановление о закреплении территорий №159 от 11.02.2021
Уважаемые родители (законные представители)!
В соответствии с Приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. N 107 г. "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" и от 4 июля 2012 г. N 521 "О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения":
с 1 апреля 2021 года ведется приём детей в 1 класс в общеобразовательные учреждения района, зарегистрированных на территории Хабаровского муниципального района.
Прием детей, не зарегистрированных на закрепленной за общеобразовательным учреждением территории, в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Перечень документов для зачисления в первый класс, график приема документов можно узнать на информационных стендах в образовательном учреждении, в котором будет обучаться будущий первоклассник, или на сайте общеобразовательного учреждения.
В управлении образования администрации Хабаровского муниципального района открыта «горячая линия» по вопросам приема детей в 1-й класс по телефону 8(4212) 48-79-86, 8(4212) 48-79-92.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 15 февраля 2012 г. N 107 г. Москва "Об утверждении Порядка приёма граждан в общеобразовательные учреждения"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 4 июля 2012 г. N 521 г. Москва "О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. N 107"
Советы:
Как воспитать уверенность ребенка в своих силах
Уважаемые родители!
Человек может многое не уметь, но если он верит в себя, в свои силы, ум, волю, упорство – он непременно достигнет успеха. Но отсутствие уверенности человека в себе порождает множество проблем. Несказанное кому-то вовремя нужное слово, нерешительные действия, несовершенный поступок – все это может стать причиной душевных мук и терзаний человека. Для того чтобы избежать потерь, огорчений, страданий собственного ребенка и своих страданий, родители должны помнить следующее:
- Верьте в своего ребенка, несмотря ни на что!
- Бесконечная критика, насмешки, упреки со стороны родителей делают ребенка робким и неуверенным.
- Отмечайте словом, жестом, взглядом любой хороший поступок ребенка.
- В любой сложной ситуации оценивайте поступок ребенка, а не самого ребенка.
- Откажитесь от ярлыков в адрес своего ребенка и не позволяйте другим членам семьи награждать его ярлыками («Тупица», «Растяпа», «Неумеха» и др.)
- Указывайте на ошибки ребенка, предлагая при этом поразмышлять, как их можно исправить.
- Учите ребенка признавать свои ошибки как возможность совершенствования и продвижения вперед, а не как падание с высоты.
- Говорите с ребенком, не допуская криков и оскорблений.
- Хвалите ребенка справедливо, не возвеличивая его достижения.
- Похвала за поступок и решение, принятое ребенком по собственной инициативе, должна быть более весомой и значимой.
- Реально оценивайте своего ребенка и ставьте ему задачи по силам.
- Если у ребенка что-то не получается, а вы понимаете, что он не может этого сделать в силу своих природных данных и способностей, не обвиняйте его в этом.
- Не заставляйте своего ребенка лгать, лавировать, приспосабливаться.
- Помните, что без проб и ошибок не может состояться ни один человек.
- Старайтесь говорить с ребенком по душам даже тогда, когда вам очень трудно это сделать.
- Создавайте ситуации, в которых ваш ребенок будет иметь возможность быть успешным.
- Любите своего ребенка. Именно этим, в первую очередь, внушайте ему уверенность в себе!
- Будьте ему во всем примером!
Памятка для родителей пятиклассника
Признаки дезадаптации школьника
Усталый утомленный вид ребенка
Нежелание делиться впечатлениями о проведенном дне
Стремление при разговоре отвлечь внимание от школьных событий на другие темы
Нежелание выполнять домашние задания
Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников
Жалобы на события, связанные со школой
Страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний
Беспокойный ночной сон
Трудности утреннего пробуждения, вялость
Постоянные жалобы на плохое самочувствие
Золотые правила для родителей
Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомниться в этом
Принимайте ребенка таким, каков он есть, - со всеми достоинствами и недостатками
Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности
Стремитесь понять своего ребенка, заглянуть в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место
Создайте условия для успеха ребенка, дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым
Помните, что воспитывают не слова, а личный пример
Не пытайтесь реализовать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания
Помните, что ваш ребенок неповторим и уникален